Mover: Информация - энергия

18 августа 2006 г.

Правила хорошего тона

По правилам хорошего тона, каждый хозяин должен приветствовать своих гостей, радоваться им и заботиться о них. Создав этот блог, я стал его хозяином, а Вы, уважаемые читатели, - моими гостями.

Поэтому сначала - приветствие!

Писать в "профиле" данные о себе не хотел. Посчитал, что лучше это сделать в сообщении. Современный мир (не без помощи информации, которая ускоряет время) так быстро меняется, что данные могут вскоре потерять актуальность. Отслеживать изменения в профиле - задача не из легких, да и к тому же второстепенная. А чтобы достичь успехов, нужно расставить приоритеты, откинуть второстепенные задачи и сконцентрироваться на главных.

Кратко автобиография: родился 3.10.1977 в Киеве. Число и месяц совпадают с днем рождения Есенина. Наверное поэтому я перенял его психотип. Учился, в 1994 году получил профессию "лаборант-программист" и в этом же году поступил в КПИ (Национальный технический университет Украины), который закончил в 2000 году, получив диплом магистра - механика с отличием. Изучал я лазерную технику, знания о которой расширили мой кругозор (Очень этому доволен!). Работал в НИИ социально-экономических проблем г. Киева при КМДА. Затем перешел на госслужбу в Аппарат Верховной Рады. Занимаюсь разработкой баз данных и программного обеспечения сайта "Законодавство України".

Заслуг пока немного, которыми я бы мог гордиться. Всё, что происходило - следствие запланированных случайностей. После того, как заболела моя мама (перенесла 3 инсульта), моё отношение к жизни очередной раз изменилось. Прочитав массу книг по менеджменту и управлению ИТ проектами, я решил взяться за написание своей книги (ну чем я хуже Йордона? =) ), в которой будет моя история на практических примерах. Иначе зачем знание, которое нельзя применить на практике!?

Люди не умирают от скромности. Они вообще редко умирают от достоинств, в основном из-за недостатков. Возможно, что достоинства вызывают зависть, тогда из-за них убивают, либо вредят. Что ж, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Забота о читателях.

Пока пишу книгу, прихожу к выводам, что хороший писатель, как и правильный хозяин, должен заботиться о читателях: принимать во внимание формат страниц, их оформление, шрифт текста, структуру абзацев, иллюстрации. Создав блог, я допустил небольшую ошибку, которую быстро исправил благодаря внимательным читателям. Я забыл об импорте блога в виде ленты RSS . Теперь кнопка стоит в меню "Полезное".

Последнее, что здесь нужно сказать: постараюсь писать исключительно по делу, не так часто, чтобы это чтение никого не напрягало, а только приносило пользу.

Да уж... придумал себе новую задачку. =)