Mover: Информация - энергия

30 октября 2006 г.

Понедельник - день тяжелый... возможно из-за чтива

В ящиках более 120 писем спама (но 10 полезных), в блогах - около 200 новых сообщений. Недавно разгрёб. Надо что-то делать, за чтением чужого я и свое писать не успеваю. =)

Сначала я думал не отнимать Ваше ценное время на свою пустую болтовню. Но с другой стороны - если ничего не пишешь толкового, то блог быстро загнётся (потеряют к нему интерес). Хотя лично мне судьба блога ну не то чтобы безразлична, просто с его помощью можно обмениваться информацией.

Сегодня узнал о двух трагических случаях у знакомых людей. Печально... В то же время - есть и две радостные новости, например день рождения у начальника и новая мебель на работе (креслице перепало по наследству супер!).

А самое главное - я ценю и люблю Вас! Я благодарен, что Вы есть, что Вы отдаете мне свою информацию и внимание... От всей души спасибо!