Mover: Информация - энергия

21 августа 2006 г.

Мы части этого мира, а мир - часть нас

Был на выходных в Феофании (больнице), где лечится моя мама. Гулял на природе и восхищался её красотой. Увидел отражение себя в каждом деревце и листике и понял: "Все мы - дети этого мира, все сделаны из одних и тех же частиц, но такие разные".


p1010040 на Photofile.ru
p1010042 на Photofile.ru
p1010043 на Photofile.ru
Ещё...

Мир уникален тем, что он един и в тоже время состоит из разных элементов, непохожих друг на друга. Каждый пытается доказать свою индивидуальность, хочет, чтобы с его мнением считались, уважали и любили, но забывает это делать для других. Предварительно надо научиться слышать других, изучать и познавать себя. Если мир не может измениться, как мы того хотим, тогда можно изменить себя и сделать пребывание в этом мире наиболее комфортным.

Следуя своему тезису про информацию-энергию, я учусь управлять своим характером по принципу действия наоборот. То есть, если мне нужно что-то получить, я сначала отдам. Если нужно излечить тело, то сначала нужно излечить душу. Если я хочу, чтобы с моим мнением считались и выбрали его за основу, я сначала выслушаю доводы второй стороны, попытаюсь понять и побыть на их месте с тем, чтобы осознать, как моя идея повлияет на чужую жизнь.

Системы действуют благодаря принципу синергии. В мире все сложно и взаимосвязанно, так как он состоит из бесконечного количества несовершенных элементов. Я также пологаю, что такая система является совершенной. Всё зависит от точки зрения.

Идеальное, как и большое, видится на расстоянии.