Mover: Информация - энергия

25 января 2007 г.

Тренировка "шестого чувства"

Видимый материальный мир мы воспринимаем органами чувств. У здорового человека для этого существуют:
  1. глаза (зеркало души) = зрение
  2. уши = слух
  3. рот = вкус
  4. нос = обоняние
  5. кожа = осязание
Для шестого чувства - (интуиции, предчувствия, предвидения и провидения) существует единственный душевный орган - сердце. Только сердце - проводник внутрь души эмоций, и передатчик наружу радости, ненависти, любви, гнева, зависти, грусти и т.д. Хотя, внимательными людьми замечено, что негативные эмоции или человеческие пороки (Семь смертных грехов: ЖАДНОСТЬ, ЗАВИСТЬ, ОБЖОРСТВО, ПОХОТЬ, ЛЕНЬ, ТЩЕСЛАВИЕ, ГНЕВ) отражаются на определенных внутренних органах и выражаются в болезнях. Для данной темы это пока не имеет значения. Я хочу рассказать о своем методе тренировки интуиции и внутреннего видения.

Прочитав тему в блоге одного человека, как он тестировал интуицию картами, я откомментировал его. Теперь бы хотелось подробно ответить на его вопрос, как развить шестое чувство.

Есть у меня один способ, который легок в применении и довольно интересен, так как позволяет развить не только "внутреннее видение", но и фантазию. А фантазия - это граничный вид шестого чувства, так как реальность, созданная ей существует, но в других измерениях. Суть моего метода заключается в следующем: ночью, когда я ложусь и выключаю свет, засыпаю не сразу. В комнате еще достаточно светло, чтобы рассмотреть окружающие предметы, но если закрыть глаза, то тьма будет полной. И в этот момент, я ставлю руку перед собой,закрываю глаза и представляю ее, как-будто вижу. Двигаю, делаю различные движения рукой и пальцами. И со временем (не сразу, хочу сказать) мои представления и реальное изображение совпадают. Мало того, в воображении, тьма становится светлее, а рука, как размытая тень, - темнее. И самое наверное уникальное - поднося руку к глазам равномерное серое пространство вспыхивает маленькими светлыми точечками, пока я не отвожу руку на достаточное расстояние, чтобы мои биотоки не воздействовали на нервные окончания сетчатки.

Мой способ прост и универсален, не требует много времени и затрат. Тренируйтесь, и потом даже с закрытыми глазами, в полной темноте, можно представлять (не могу сказать "видеть") окружающее пространство. Желаю Удачи!

Ярлыки: ,

Комментарии (2) :

Отправить комментарий

« На главную