Mover: Информация - энергия

22 августа 2006 г.

Быть или не быть... блогу

Вот и до Гамлета добрались. =) Эта дилема возникала у меня не раз, и каждый раз я выбирал второй вариант. Сейчас объясню почему...

Во-первых, человек может изливать свою душу в виде текста, когда ему либо очень плохо, либо очень хорошо. Я стараюсь поменьше находиться в крайностях и не увлекаться чем-то сверх меры, иначе потом идёт такая же сильная отрицательная волна.

То есть, чем выше ожидания, тем сильнее разочарование. А с другой стороны, каждое поражение делает существенней будущую победу.

Во-вторых, "живые журналы" не такие уж живые, как кажутся. Интернет - очень хитрая система, которая живет за счет двух энергий: питается людскими эмоциями, а излучает информацию.

Мне часто приходится "сидеть в нем" по долгу службы, т.е. работать. После чего весь вечер чувствуешь себя опустошенным. Так вот, имея некоторый опыт в разработке виртуальных миров, подобных "Бойцовскому клубу", я на собственном здоровье и здоровье своих близких ощутил, какие последствия может иметь такая зависимость.

Создание блога (или персонажа в РПГ) и жизнь в виртуальном пространстве ни что иное, как "прокачка" - увеличение параметров (силы, ловкости, виртуальных денег, а для ЖЖ - кол-ва посетителей, читателей, комментариев и т.д.). Всё это является выкачкой наших конкретных духовных сил в материальные абстрактные, используемые для работы мира, в котором мы собирались только лишь развлечься.

Меняя реальные силы и время, а иногда и существенные деньги (например, комплекты картинок оружия и доспехов в игре могут стоить до 50 тысяч евро), на мнимые развлечения и виртуальные преимущества, мы перестаем существовать в реале. Перетекаем мыслями в виртуал, и уже не можем принести пользу нашим близким, которые в ней нуждаются. Развлечения вообще, не только в виртуале, отбирают силы. Разлогают душу, в следствии чего ухучшается и физическое самочувствие.

История из жизни.

Можете не верить, но вот такая мистика. Я трижды приближался к созданию нового игрового проекта РПГ в Интернет, и меня трижды останавливал инсульт моей мамы. В последний раз я не стал рисковать и отказался от виртуальных игр вообще.

Вопрос по поводу интернет-зависимости от игр я поднимал во время поездки в Совет Европы в Страсбург. И до сих пор считаю это одним из видов кибер-преступлений. Правда, их бюрократия по сравнению с нашей - уже существует давно, а как долго она может решать даже простые вопросы, вы наверное представляете. Пока общественность не подстегнет, никто даже не пошевелиться.

Хотя, любое благо можно использовать во вред, нужно стараться даже из плохого получать максимально возможную пользу. Как в борьбе айкидо - обратить силу противника против него самого.

В-третьих, я решился создать блог с одной целью, помочь другим и себе совершенствовать личность. Знаете, ответственность дисциплинирует!

Ссылки по теме: интернет зависимость