Mover: Информация - энергия

22 августа 2006 г.

Имидж - ничто! Банально?

Подумалось...

Имидж, как и бренд, - эта та внешняя оболочка (ширма) за которую можно спрятаться от людей. Если общественное мнение важнее, то мы будем делать всё, чтобы завоевать побольше симпатии. Желая понравиться всем (одна крайность - популизм) мы стремимся к единоличному обладанию властью над людьми (другая крайность - авторитаризм). По сути, разные полярности одной и той же проблемы.

Проблема заключается в нашей зависимости от внешних факторов, несвободе выбора или реактивности. Реактивность - свойство реагировать на внешние раздражители не задумываясь, т.е. инстинктивно. То, чему нас тренировали в школе, институте, на работе. Поддерживая имидж, мы становимся его заложником. А блог - это то средство, с помощью которого мы можем достичь результата - усиления нашего имиджа, конечно, если стремимся к этому.

Но мы не можем закрыться с помощью имиджа от самого себя. Красиво ли мы выглядим, дорого ли одеты, улыбаемся или шутим, когда на душе "скребутся кошки", мысли не оставят нас в покое. Когда люди получают власть, они теряют душевный покой и гармонию. Пообщавшись с политиками, я понял, что политика не может быть честной, а власть - открытой. Это понятия - антиподы.

Природой во всё заложены противоположности. Когда мы стремимся в одну сторону, где хорошо, мы отдаляется от того, что было. То что имеем не ценим, пока его не потеряем, а то, что легко достается, также легко потерять.

На самом деле, имидж сделать очень легко, достаточно уделять его формированию по крайней мере час в день. Зато заниматься самосовершенствованием нужно всё время с удвоенной силой. Как Льюис Керрол писал про Зазеркалье: "Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!".