Mover: Информация - энергия

27 сентября 2006 г.

Как правильно концентрироваться

Помню, как доводилось неоднократно сидеть в зубном кабинете. Лечение зубов - дело не очень приятное, согласитесь! Иногда боль обволакивает и отбирает все мысли так, что нельзя сконцентрироваться.

Зато когда мы начинаем что-то исследовать, то забываем обо всем на свете, кроме объекта нашего исследования. Наша аура в этот момент вытягивается и вбирает этот информационный объект, тестирует его не только мозгом, а и энергетически. Потому что информацию мы можем получать не только существующими органами чувств, но также и интуитивно, непосредственно контактируя. Контакт может осуществляться и мысленно. Для этого нужна только зацепка - имя, образ, звук.

Так вот, сидя в зубоврачебном кресле (с которого я начал), я ощущал боль, потому что был внутри её. Тело мучалось, информация от нервных окончаний проходила в самый мозг. И не чувствовать это я не мог, пока всё внимание было направлено в себя.

Затем, на светлой стене я нашел маленькую черную точку и переместил туда взор, смотрел долго и концентрировался, до тех пор, пока не перестал сильно чувствовать действия бормашинки. С каждой секундой боль уходила и я концентрировался сильнее, уходя от раздражителя и вынося свое сознание вне тела. Я представлял себя таким же маленьким, как эта точка, точнее, я говорил себе, что боль именно такая, как точка, а я такой большой, как белая стена. Это помогало!

Не знаю, что чувствует душа, уходящая из тела, но это, скорее всего, будет похоже на межфазовый переход от материи к информации через точку. Пока мы в физическом мире, наша душа вывернута в него (размазана по телу) и контактирует с мозгом. Наш умный "биоскафандр" - всего лишь "носитель" души, а не душа, как придаток нашего бренного тела.

Мысленная концентрация - это способ сжать наши рамки сознания для поиска новых решений и творчества. Разум, загнаный в эти рамки, быстрее находит лучший выход.

Ярлыки: , , ,