Mover: Информация - энергия

8 сентября 2006 г.

Доверие дизайном не купишь

Прочитав сегодня статью "Робот враг народа" из webplanet.ru решил оставить там комментарий:

Спасибо огромное за статью! Читал и плакал. =) От радости...Надо же так точно передать всю мою деятельность, которой я занимаюсь почти 4 года на сайте "Законодавство України"?! Просто в шоке, если честно. Одно радует, много умных и опытных людей, помогавших мне, и которым я доверяю, думают именно так же, как Вы - автор этой статьи. Для меня это значит, что я буду теперь больше Вам доверять. =) А доверие - это то, что дизайном не купишь! Доверие в инете - самое ценное, после контента. А может и перед... кто знает?

Лично я меняю свою лояльность к сайтам на полезную информацию, которую хочу от них получить. И чем больше мне источник даёт нужной информации, тем я чаще его посещаю. Я также заметил, что аналогично действует большинство моих пользователей. Единственный способ влиять на посещаемость сайта - отдавать или не отдавать интересный контент. А все ссылки-обменники и прочие рекламные кампании, и даже поисковики, не приносят постоянного и существенного (лояльного) трафика.

Мне к тому же пришлось бороться с другими роботами, не только поисковыми, а и наглыми воришками, которые за счет нашего сайта пытались составлять свои коммерческие базы данных. Хотя поисковики - это те же комерсанты, они берут наш контент, выдают за свой и насыщают его рекламой. Жуть! Как капитализм в наихудшей его форме. Они совершенно не заботятся о тех людях, кто размещает информацию, и тем самым отдают частичку себя.

Поисковики - как "черные дыры" Интернета!!! Заглатывая информацию, они удерживают её в себе и всё, что проходит рядом - искривляется. Поэтому всякая глобализация имеет две стороны: видимую хорошую - её не немного, и невидимую плохую - подводные камни есть у каждого блага. Точнее любое благо можно использовать во вред.