Mover: Информация - энергия

29 августа 2006 г.

Ответы на вчерашние вопросы или "Как бы поступил я..."

Огромное спасибо, мои уважаемые читатели, что потратили свое время и попробовали мне помочь в решении вопросов, которые в некоторый момент моей жизни играли (а может и играют) большое значение. Мнение, высказанное без задней мысли, намного ценнее, чем Вы думаете.

По первому случаю, я бы поблагодарил за замечания клиента, извинился за свои просчеты и не только скинул указанную сумму, а и увеличил бы гарантийный срок, дабы компенсировать моральные переживания. Знаю, что в следующий раз, из-за пустяка ко мне не обратяться, а сумму нового контракта можно увеличить на ту же величину (или даже больше) практически без последствий для взаимного доверия.

Второй случай отличался большей неопределенностью. Опасность для сотрудничества существует до сих пор, и влияет на это множество факторов. В первую очередь, что я сделал бы - совершил всё возможное, чтобы меньше зависить друг от друга и в случае негативного развития событий выйти из игры с честью и без особых последствий, как для одной так и для другой стороны. Во вторую очередь, дать время подумать и пережить, так как любой "неестественный"ход событий вызовет глубокие и печальные последствия. Возможно проблема в другое время окажется выдуманной и не такой серъезной. Каждый имеет свою правду, и то видение ситуации, которое может быть у меня сейчас, окажется ложным.