Mover: Информация - энергия

13 сентября 2006 г.

Мысли летают над нами

У Вас, уважаемые читатели, никогда не было такого чувства, что подумав о чем-то, Вы впоследствии можете встретить вашу же мысль, высказаную другим человеком? И даже вероятно в то же время (приблизительно, плюс-минус день, два, неделя)... У меня лично бывает. В воскресенье, стоя под душем (под водой вообще хорошо думается), я вдруг начал склонять названия известных не только в Интернете брендов, а и просто известных компаний, государств и тд. Находить их род, одушевлять их таким образом. Почему? А не знаю, само по себе - мысль возникла случайно, занесенная в голову.

Так я для себя нашёл подтверждение (с этим конечно же можно поспорить) правду в словах Врунгеля: "Как вы лодку назовете, так и она и поплывет". Например:

Мужские названия открыто стремятся к власти, обладанию и господству, например "Бигмир" (чем больше, тем лучше), "Гугл", "Рамблер", "Яндекс"... Среди стран яркое - США (можественное от "штат") или Ватикан, фирмы: "Микрософт" ("софт" в сленге принято считать, что "он", хотя спорно и "программное обеспечение" - неопределенное), "Оракл", понятие "Интернет" двуликое, в русском это "он", а "нет"- "сеть" значит "она". Органы власти: "Президент" или "Кабмин". "Верховный совет" в украинском используется реже, чем "Верховная Рада"... "Секс", "стах", "гнев" - тоже "он".

Женские названия стремяться обхватить, увлечь, поглотить... Например: "META", "Altavista", "Mail.ru" (от "почта"), страны - практически все женского рода, фирмы: "Лига" (пока не была с окончанием "БизнесИнформом", позже появились тенденции к "омужествлению" - "Сейчас" "Аспект" и тд.), "Nokia", даже само слово "фирма" или "компания" - женское. Ну а такие добрые понятия, как "любовь", "благодарность", "честь" и тд. практически все женского рода, хотя есть и исключения "злость", "страсть", "ненависть".

Названия среднего рода часто содержат в себе некоторый хаос, неопределенность, и иногда блеск, величие, большой объём. Например "солнце", "небо", "законодательство" и т.д.

Я к чему все это рассказываю. =) Думал я, думал, и сегодня читаю статью, которая тоже пытается проскланять названия.

Ну и что? Мнения отдельных людей в Гугле теперь ничего не значат. Корпорация - это не человек. Это именно "оно". И как верно подметил Андрей Анненков, его даже просклонять трудно в нашем могучем русском языке, который предполагает одушевленность даже самых безмозглых вещей (ведь именно "душу вещей" отражают такие несовременные фичи языка, как женский или мужской род). Короче, в Россию "оно" не придет просто потому, что у него ног нету. У него другая анатомия вообще.

И не только такой случай можно привести. Масса моментов бывали со мной, что одну и ту же мысль я думал одновременно (практически в то же время) с другими незнакомыми мне людьми, разделенными большим расстоянием и не имеющими между собой связи. Сейчас мне кажется, что такие совпадения не с проста. =) "Это "Ж-ж-ж-жжжжж" не спроста!" (с) Винни-Пух.

Мысль материальна! Она, как ветер - летает между нами, и кто её словил - тот типа гений! А на самом деле - удачливый и непримечательный человек, развивший в себе внимание к окружающему миру, который ведет нас так незаметно, что мы думаем, что идем сами. =)